Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorОсипова, Лариса Борисовна
dc.contributor.authorУльянова, Нина Владимировна
dc.date.accessioned2014-06-25T08:35:51Z
dc.date.available2014-06-25T08:35:51Z
dc.date.issued2014-06-25
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/477
dc.description.abstractДанное пособие представляет собой методические рекомендации к организации работы по познавательному и речевому развитию дошкольников. Большая роль при этом отводится использованию наглядности. Эффективным средством наглядности в дошкольном возрасте авторы считают сюжетные изображения и тактильные книги. В данном методическом пособии авторы показывают возможности использования тактильных книг, разнообразных наглядных и дидактических пособий, изготовленных к сюжетным изображениям, в интенсификации познавательного и речевого развития детей различных категорий: дети общеобразовательных детских садов, дети с нарушениями зрения, речи, задержкой психического развития. Авторами раскрыта роль развития тактильного восприятия, как одного из основных способов получения информации из окружающей среды, в развитии перцептивных и познавательных возможностей ребенка, представлено описание дидактических пособий, некоторых приемов, используемых в процессе работы по сюжетной картине. Важно отметить, что внимание читателей направлено на значимость использования наглядных пособий в условиях введения ФГТ к структуре и условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Данное пособие будет полезным широкому кругу специалистов: воспитателям, методистам, психологам общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных дошкольных учреждений; студентам педагогических университетов дошкольных и дефектологических факультетов. Представленный материал, может быть интересен учителям начальных классов, психологам общеобразовательных и специальных (коррекционных) школ.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectПознавательное и речевое развитие дошкольниковru_RU
dc.subjectНаглядность в обученииru_RU
dc.subjectНаглядные пособия в развитии дошкольниковru_RU
dc.titleИспользование наглядности в познавательном и речевом развитии дошкольников: метод. пособиеru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию