Показать сокращенную информацию
Использование наглядности в познавательном и речевом развитии дошкольников: метод. пособие
dc.contributor.author | Осипова, Лариса Борисовна | |
dc.contributor.author | Ульянова, Нина Владимировна | |
dc.date.accessioned | 2014-06-25T08:35:51Z | |
dc.date.available | 2014-06-25T08:35:51Z | |
dc.date.issued | 2014-06-25 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/477 | |
dc.description.abstract | Данное пособие представляет собой методические рекомендации к организации работы по познавательному и речевому развитию дошкольников. Большая роль при этом отводится использованию наглядности. Эффективным средством наглядности в дошкольном возрасте авторы считают сюжетные изображения и тактильные книги. В данном методическом пособии авторы показывают возможности использования тактильных книг, разнообразных наглядных и дидактических пособий, изготовленных к сюжетным изображениям, в интенсификации познавательного и речевого развития детей различных категорий: дети общеобразовательных детских садов, дети с нарушениями зрения, речи, задержкой психического развития. Авторами раскрыта роль развития тактильного восприятия, как одного из основных способов получения информации из окружающей среды, в развитии перцептивных и познавательных возможностей ребенка, представлено описание дидактических пособий, некоторых приемов, используемых в процессе работы по сюжетной картине. Важно отметить, что внимание читателей направлено на значимость использования наглядных пособий в условиях введения ФГТ к структуре и условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Данное пособие будет полезным широкому кругу специалистов: воспитателям, методистам, психологам общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных дошкольных учреждений; студентам педагогических университетов дошкольных и дефектологических факультетов. Представленный материал, может быть интересен учителям начальных классов, психологам общеобразовательных и специальных (коррекционных) школ. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Познавательное и речевое развитие дошкольников | ru_RU |
dc.subject | Наглядность в обучении | ru_RU |
dc.subject | Наглядные пособия в развитии дошкольников | ru_RU |
dc.title | Использование наглядности в познавательном и речевом развитии дошкольников: метод. пособие | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |