Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогическая коррекция тревожности как фактора эмоциональной устойчивости студентов-психологов: научно-методические рекомендации
dc.contributor.author | Долгова, Валентина Ивановна | |
dc.contributor.author | Шумакова, Ольга Алексеевна | |
dc.date.accessioned | 2013-12-10T09:47:32Z | |
dc.date.available | 2013-12-10T09:47:32Z | |
dc.date.issued | 2013-12-10 | |
dc.identifier.isbn | 5-8227-0155-8 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/107 | |
dc.description.abstract | В издании представлены научно-методические рекомендации по улучшению психологической оставляющей профессиональной подготовки будущих психологов. Представлено теоретическое обоснование ситуативной тревожности как фактора эмоциональной устойчивости личности, разработана психолого-педагогическая программа и рекомендации по коррекции названного состояния в условиях образовательного процесса вуза. Адресовано студентам педагогических вузов, практическим психологам, родителям и широкому кругу читателей. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Психолого-педагогическая коррекция | ru_RU |
dc.subject | Коррекция тревожности | ru_RU |
dc.subject | Эмоциональная устойчивость студентов-психологов | ru_RU |
dc.subject | Профессиональная подготовка будущих психологов | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогическая коррекция тревожности как фактора эмоциональной устойчивости студентов-психологов: научно-методические рекомендации | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |