Показать сокращенную информацию
Эмоци ональн ое выг орани е педагогов как деформация личности
dc.contributor.author | Долгова, В.И. | |
dc.contributor.author | Гольева, Г.Г. | |
dc.contributor.author | Кунилова, А.А. | |
dc.date.accessioned | 2018-07-04T09:12:48Z | |
dc.date.available | 2018-07-04T09:12:48Z | |
dc.date.issued | 2018-07-04 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/3999 | |
dc.description.abstract | В статье раскрыты основные теоретические предпосылки исследования проблемы эмоционального выгорания педагогов и результаты опытно-экспериментальной работы. Исследование проводилось на базе МОУ СОШ с. Коновалово Макушинского района Курганской области. Результаты исследования эмоционального выгорания педагогов школы по методике диагностики «Исследование эмоционального выгорания» В.В. Бойко показали, что в фазе напряжения находятся 4 человека (15 %). У этих людей снизился уровень самооценки, возникли тенденции к необоснованным тревогам, подавленности, беспомощности, безысходности; они не удовлетворены своей работой, своей жизнью и её перспективами. Результаты исследования синдрома эмоционального выгорания по методике «Определение синдрома эмоционального выгорания» Н.Е. Водопьяновой подтвердили высокий уровень проявления синдрома у 23 человек (85 %). У этих педагогов появляется страх, тревога, что впоследствии перерастает в серьезную угрозу возникновения изматывающих постоянством психотравмирующих факторов и приводит к эмоциональному выгоранию. Выявлен- ные особенности предъявляют повышенные требования к реализации программ профилактики и коррекции синдрома эмоционального выгорания в условиях общеобразовательного учреждения, поэтому в своём исследовании мы ставим такие задачи: 1. Развивать у педагогов адекватное понимание самого себя, умение и потребность в познании других людей и гуманистическое отношение к ним. 2. Проводить коррекцию жизненных планов, ценностных ориентаций и развивать умение сохранять эмоциональную устойчивость в сложных жизненных ситуациях. 3. Развивать у педагогов умение преодолевать жизненные трудности, проводить коррекцию неадаптивных личностных установок. 4. Развивать социально значимые или профессионально-важные качества, умения (рефлексии, сензитивности, ответственности, эмпатии), навыки организации конструктивного общения и разрешения конфликтов. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | эмоциональное выгорание | ru_RU |
dc.subject | синдром эмоционального выгорания | ru_RU |
dc.subject | стрессогенные факторы | ru_RU |
dc.subject | психологическая защита | ru_RU |
dc.subject | психологическая коррекция | ru_RU |
dc.subject | деформация личности | ru_RU |
dc.subject | профилактика выгорания | ru_RU |
dc.subject | коррекция деформации личности | ru_RU |
dc.title | Эмоци ональн ое выг орани е педагогов как деформация личности | ru_RU |
dc.title.alternative | / В.И. Долгова, Г.Ю. Гольева, А.А. Кунилова // СОВРЕМЕННЫЕ НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ. – 2016. - № 8. – р. 106 -110. | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |