Электронный учебник: конструирование, обучение, диагностика: моногр.
Аннотации
В монографии раскрыты теоретические основы электронного учебника, состоящие из положений теории учебника, современных дидактических требований к электронным учебникам и результатов исследований в сфере мультимедиа.
Показана технология разработки содержания электронного учебника на основе структурирования учебного материала и учета требований государственного образовательного стандарта, иллюстрирования электронного учебника и применения его в процессе обучения.
На основе концепции педагогической диагностики в условиях информационных технологий представлены корректировочная, прогностическая и рефлексивно-обучающая модели, реализующие педагогическую диагностику в электронном учебнике.
Книга рассчитана на научных работников, аспирантов, преподавателей и студентов педагогических вузов, учителей общеобразовательных школ.