Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогическое сопровождение формирования устной речи детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (I уровень) средствами музыкальной деятельности
dc.contributor.author | Сосновская, Александра Юрьевна | |
dc.contributor.author | Осипова, Лариса Борисовна | |
dc.date.accessioned | 2022-10-03T09:45:20Z | |
dc.date.available | 2022-10-03T09:45:20Z | |
dc.date.issued | 2022-10-03 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/12427 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогическое сопровождение | ru_RU |
dc.subject | устная речь | ru_RU |
dc.subject | дети младшего дошкольного возраста | ru_RU |
dc.subject | дети с общим недоразвитием речи I уровня | ru_RU |
dc.subject | музыкальная деятельность | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогическое сопровождение формирования устной речи детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (I уровень) средствами музыкальной деятельности | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы магистратуры «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи» / Сосновская Александра Юрьевна; рук. Осипова Лариса Борисовна. – Челябинск, 2022. – 126 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |