Показать сокращенную информацию
Голокартина мира: школьное метаобразование как метапроект
dc.contributor.author | Татьянченко, Дмитрий Владимирович | |
dc.contributor.author | Воровщиков, С.Г. | |
dc.date.accessioned | 2019-05-07T08:29:09Z | |
dc.date.available | 2019-05-07T08:29:09Z | |
dc.date.issued | 2019-05-07 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/5597 | |
dc.description.abstract | В статье актуализируется формирование голокартины мира как процесса и результата осмысле- ния устройства мира различными формами мировоззрения. Рассматриваются основные позиции процесса игрового картинирования мира и его сетевой версии. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Метаобразование в школе | ru_RU |
dc.subject | Голокартина мира | ru_RU |
dc.subject | Сетевое взаимодействие | ru_RU |
dc.title | Голокартина мира: школьное метаобразование как метапроект | ru_RU |
dc.title.alternative | Д.В. Татьянченко, С.Г. Воровщиков // Педагогическое образование и наука. – 2019. - № 1. – С. 116-122. | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |