Показать сокращенную информацию
Диагностико–аналитическая деятельность педагога-психолога на разных ступенях общего образования
dc.contributor.author | Долгова, Валентина Ивановна | |
dc.contributor.author | Рокицкая, Юлия Александровна | |
dc.date.accessioned | 2016-10-14T05:33:37Z | |
dc.date.available | 2016-10-14T05:33:37Z | |
dc.date.issued | 2016-10-14 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-906900-46-3 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/978 | |
dc.description.abstract | В учебнике авторы систематизируют представления о целях, задачах, принципах, методах диагностико–аналитической деятельности педагога-психолога на разных ступенях общего образования. Обзор тем, включенных в учебник, способствует формированию общих профессиональных компетенций, необходимых студентам-психологам при подготовке к экзаменам и практической деятельности. Учебник представляет интерес для педагогов-психологов и студентов психологических факультетов очной и заочной форм обучения, слушателей факультетов переподготовки в области практической психологии образования, психологов, работающих в сфере образования. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Диагностико–аналитическая деятельность педагога-психолога | ru_RU |
dc.subject | Психологическая диагностика в работе психолога ДОУ | ru_RU |
dc.subject | Психологическая диагностика в начальном образовании | ru_RU |
dc.subject | Психологическая диагностика в работе психолога средней школы | ru_RU |
dc.subject | Возрастно-психологические основы психологической диагностики | ru_RU |
dc.title | Диагностико–аналитическая деятельность педагога-психолога на разных ступенях общего образования | ru_RU |
dc.title.alternative | учебник. – М. : ПЕРО, 2016. – 223 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |