Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогическое сопровождение школьников с умственной отсталостью в процессе формирования графомоторных навыков
dc.contributor.author | Стафеева, Галина Борисовна | |
dc.contributor.author | Дружинина, Лилия Александровна | |
dc.date.accessioned | 2020-03-10T06:59:24Z | |
dc.date.available | 2020-03-10T06:59:24Z | |
dc.date.issued | 2020-03-10 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/7214 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогическое сопровождение | ru_RU |
dc.subject | школьники с умственной отсталостью | ru_RU |
dc.subject | графомоторные навыки | ru_RU |
dc.subject | формирование графомоторных навыков | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогическое сопровождение школьников с умственной отсталостью в процессе формирования графомоторных навыков | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы магистратуры «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ» / Стафеева Галина Борисовна; рук. Дружинина Лилия Александровна. – Челябинск, 2020. – 71 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |