Отображаемые элементы 121-140 из 190

    • Актуальные проблемы образования: позиция молодых 

      Байгужин, Павел Азифович; Базавлуцкая, Лилия Михайловна; Борисенко, Яна Михайловна; Василенко, Елена Анатольевна; Герцог, Галина Ахметовна; Евплова, Екатерина Викторовна; Коняева, Елена Александровна; Кострюкова, Людмила Александровна; Литке, Светлана Геннадьевна; Савченков, Алексей Викторович; Тулькибаева, Надежда Николаевна; Тюнин, Александр Иванович; Чередникова, Мария Викторовна (2016-10-19)
      В сборник включены результаты научных исследований учащихся и студентов из образовательных учреждений России, объединенных научным движением «Академия успеха» и изучением проблемы совершенствования условий обучения и ...
    • Современные методы и техники социально-гуманитарной практики 

      Димухаметов, Рывкат Салихович; Жеребкина, Валентина Федоровна; Моисеева, Елена Викторовна; Черникова, Елена Геннадьевна (2016-10-19)
      В сборник материалов конференции включены результаты актуального опыта осмысления и применения современных методов и техник социально-гуманитарной практики, реализуемых на разных уровнях и в различных областях социальной ...
    • Актуальные проблемы экологии и здоровья человека 

      Орехова, Ирина Леонидовна; Тюмасева, Зоя Ивановна; Щелчкова, Нина Николаевна (2016-10-17)
      В сборнике представлены материалы IV Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы экологии и здоровья человека». В статьях ученых Армении, Белоруссии, Казахстана, России и Украины обсуждаются актуальные ...
    • Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовании: союз науки и практики 

      Тюмасева, Зоя Ивановна; Валеева, Галина Валерьевна; Щелчкова, Нина Николаевна; Орехова, Ирина Леонидовна (2016-10-17)
      В сборнике представлены статьи, направленные на решение значимых проблем современно- го образования. В материалах конференции актуализируются проблемы: здоровьесбережения участников образовательного процесса; сопровождения ...
    • Система формирования готовности к профессиональной деятельности студентов педагогического вуза / Павлова Л.Н., Гордеева И.С. 

      Павлова, Лариса Николаевна (2016-10-06)
      В статье рассмотрена проблема формирования готовности к профессиональной деятельности студентов педагогического вуза. Описан процесс реализации целевой программы. Представлены результаты психологического исследования.
    • Актуальные проблемы дошкольного образования: основные тенденции и перспективы развития в контексте современных требований 

      Артеменко, Борис Александрович; Бехтерева, Елена Николаевна; Буслаева, Марина Юрьевна; Бутенко, Наталья Валентиновна; Быстрай, Елена Борисовна; Галкина, Людмила Николаевна; Галянт, Ирина Геннадьевна; Емельянова, Ирина Евгеньевна; Кириенко, Светлана Дмитриевна; Колосова, Ирина Викторовна; Мишанова, Оксана Геннадьевна; Семенова, Марина Леонидовна; Сибилева, Людмила Владимировна; Терещенко, Марина Николаевна; Уразова, Альбина Рамазановна (2016-07-15)
      Сборник содержит материалы, в которых отображены проблемы, связанные с основными тенденциями и перспективами развития дошкольного образования в контексте современных требований. Обсуждаемые вопросы отражают проблемы ...
    • СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 

      Яковлева, Надежда Олеговна (2016-05-19)
      Рассматривается проблема педагогического сопровождения: анализируется его сущность, значение, область применимости, формулируются проблемы, связанные с его использованием в условиях современного образования
    • Информационный подход в педагогических исследованиях: сущность, значение, особенности реализации 

      Яковлева, Надежда Олеговна (2016-05-19)
      Рассматривается проблема реализации информационного подхода в педагогических исследованиях. Исходя из возможностей данного подхода, его места в теории междисциплинарного знания и методологического значения, определяются ...
    • Понятийный аппарат современного педагогического исследования 

      Яковлева, Надежда Олеговна (2016-05-19)
      В статье рассматривается сущность и значение понятийного аппарата в проведении педагогического исследования и представления его результатов. Выделены основные требования к определению и описанию педагогических понятий
    • ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: СУЩНОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ 

      Яковлева, Надежда Максимовна; Яковлева, Надежда Олеговна (2016-05-19)
      Рассматривается сущность, роль и содержание педагогического управления, его представление как педагогического феномена, оказывающего определяющее значение для образовательного процесса, обладающего специфическими ...
    • Супервизия как педагогический феномен 

      Яковлев, Евгений Владимирович; Яковлева, Надежда Олеговна (2016-05-18)
      В статье рассматривается понятие супервизии, дается характеристика ее сущностных особенностей, определяются функциональное значение для образовательного процесса и место в педагогической деятельности, обозначаются масштабы ...
    • СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН 

      Яковлева, Надежда Олеговна; Яковлев, Евгений Владимирович (2016-05-17)
      Рассмотрены различные подходы к определению понятий «социальное воспитание», «системы социального воспитания». На основе их анализа дано определение социального воспитания как вида воспитания, в котором происходит ...
    • СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН 

      Яковлев, Евгений Владимирович; Яковлева, Надежда Олеговна (2016-05-17)
      Рассматривается проблема педагогического сопровождения: дается историографическая справка о становлении феномена педагогического сопровождения, анализируется его сущность, значение, область применимости, формулируются ...
    • СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ 

      Яковлев, Евгений Владимирович (2016-05-17)
      В статье изложены возможности использования си нергетического подхода к управлению качеством обра зования будущих специалистов. Рассматривая синергетику как “познавательную эвристику”, мы выделяем особенности управления ...
    • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН КАК КОМПОНЕНТ МНОГОКАНАЛЬНОГО «ВХОДА» В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮПРОФЕССИЮ 

      Яковлев, Евгений Владимирович; Яковлева, Надежда Олеговна (2016-05-17)
      В статье приводится авторская точка зрения на основные новации процесса модернизации педагогического образования, к которым отнесены профессиональный экзамен, обеспечение многоканального «входа» в педагогическую профессию ...
    • ПОНЯТИЙНО-КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 

      Яковлев, Евгений Владимирович; Яковлева, Надежда Олеговна (2016-05-17)
      Рассматривается сущность и значение понятийно-категориального аппарата в проведении педагогического исследования и представления его результатов. Выделены основные требования к определению и описанию педагогических понятий
    • ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В ДИССЕРТАЦИОННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ 

      Яковлев, Евгений Владимирович; Яковлева, Надежда Олеговна (2016-05-17)
      Рассматривается роль и исследовательские возможности педагогического эксперимента, требования к его постановке и реализации при проведении диссертационного исследования
    • Педагогическая концепция как результат современного научно-педагогического исследования 

      Яковлев, Евгений Владимирович (2016-05-17)
      В статье раскрыт авторский взгляд на назначение, структуру и содержание современной педагогической концепции как результата научно-педагогического исследования
    • ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ПРИ МОДУЛЬНОМ ПОСТРОЕНИИ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 

      Яковлев, Евгений Владимирович; Яковлева, Надежда Олеговна; Потапова, Марина Владимировна (2016-05-17)
      В статье приводится авторская точка зрения на содержание модуля основной профессиональной образовательной программы, его реализацию в процессе подготовки будущих педагогов с учетом требований программы модернизации ...
    • ОДАРЕННОСТЬ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН 

      Яковлев, Евгений Владимирович; Яковлева, Надежда Олеговна (2016-05-17)
      Рассматривается понятие детской одаренности, значение ее развития для личности, раскрываются содержательные характеристики и признаки одаренности школьников