Педагогические науки: Недавние поступления
Отображаемые элементы 121-140 из 190
-
Актуальные проблемы образования: позиция молодых
(2016-10-19)В сборник включены результаты научных исследований учащихся и студентов из образовательных учреждений России, объединенных научным движением «Академия успеха» и изучением проблемы совершенствования условий обучения и ... -
Современные методы и техники социально-гуманитарной практики
(2016-10-19)В сборник материалов конференции включены результаты актуального опыта осмысления и применения современных методов и техник социально-гуманитарной практики, реализуемых на разных уровнях и в различных областях социальной ... -
Актуальные проблемы экологии и здоровья человека
(2016-10-17)В сборнике представлены материалы IV Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы экологии и здоровья человека». В статьях ученых Армении, Белоруссии, Казахстана, России и Украины обсуждаются актуальные ... -
Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовании: союз науки и практики
(2016-10-17)В сборнике представлены статьи, направленные на решение значимых проблем современно- го образования. В материалах конференции актуализируются проблемы: здоровьесбережения участников образовательного процесса; сопровождения ... -
Система формирования готовности к профессиональной деятельности студентов педагогического вуза / Павлова Л.Н., Гордеева И.С.
(2016-10-06)В статье рассмотрена проблема формирования готовности к профессиональной деятельности студентов педагогического вуза. Описан процесс реализации целевой программы. Представлены результаты психологического исследования. -
Актуальные проблемы дошкольного образования: основные тенденции и перспективы развития в контексте современных требований
(2016-07-15)Сборник содержит материалы, в которых отображены проблемы, связанные с основными тенденциями и перспективами развития дошкольного образования в контексте современных требований. Обсуждаемые вопросы отражают проблемы ... -
СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(2016-05-19)Рассматривается проблема педагогического сопровождения: анализируется его сущность, значение, область применимости, формулируются проблемы, связанные с его использованием в условиях современного образования -
Информационный подход в педагогических исследованиях: сущность, значение, особенности реализации
(2016-05-19)Рассматривается проблема реализации информационного подхода в педагогических исследованиях. Исходя из возможностей данного подхода, его места в теории междисциплинарного знания и методологического значения, определяются ... -
Понятийный аппарат современного педагогического исследования
(2016-05-19)В статье рассматривается сущность и значение понятийного аппарата в проведении педагогического исследования и представления его результатов. Выделены основные требования к определению и описанию педагогических понятий -
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: СУЩНОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ
(2016-05-19)Рассматривается сущность, роль и содержание педагогического управления, его представление как педагогического феномена, оказывающего определяющее значение для образовательного процесса, обладающего специфическими ... -
Супервизия как педагогический феномен
(2016-05-18)В статье рассматривается понятие супервизии, дается характеристика ее сущностных особенностей, определяются функциональное значение для образовательного процесса и место в педагогической деятельности, обозначаются масштабы ... -
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
(2016-05-17)Рассмотрены различные подходы к определению понятий «социальное воспитание», «системы социального воспитания». На основе их анализа дано определение социального воспитания как вида воспитания, в котором происходит ... -
СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
(2016-05-17)Рассматривается проблема педагогического сопровождения: дается историографическая справка о становлении феномена педагогического сопровождения, анализируется его сущность, значение, область применимости, формулируются ... -
СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
(2016-05-17)В статье изложены возможности использования си нергетического подхода к управлению качеством обра зования будущих специалистов. Рассматривая синергетику как “познавательную эвристику”, мы выделяем особенности управления ... -
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН КАК КОМПОНЕНТ МНОГОКАНАЛЬНОГО «ВХОДА» В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮПРОФЕССИЮ
(2016-05-17)В статье приводится авторская точка зрения на основные новации процесса модернизации педагогического образования, к которым отнесены профессиональный экзамен, обеспечение многоканального «входа» в педагогическую профессию ... -
ПОНЯТИЙНО-КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
(2016-05-17)Рассматривается сущность и значение понятийно-категориального аппарата в проведении педагогического исследования и представления его результатов. Выделены основные требования к определению и описанию педагогических понятий -
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В ДИССЕРТАЦИОННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
(2016-05-17)Рассматривается роль и исследовательские возможности педагогического эксперимента, требования к его постановке и реализации при проведении диссертационного исследования -
Педагогическая концепция как результат современного научно-педагогического исследования
(2016-05-17)В статье раскрыт авторский взгляд на назначение, структуру и содержание современной педагогической концепции как результата научно-педагогического исследования -
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ПРИ МОДУЛЬНОМ ПОСТРОЕНИИ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(2016-05-17)В статье приводится авторская точка зрения на содержание модуля основной профессиональной образовательной программы, его реализацию в процессе подготовки будущих педагогов с учетом требований программы модернизации ... -
ОДАРЕННОСТЬ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
(2016-05-17)Рассматривается понятие детской одаренности, значение ее развития для личности, раскрываются содержательные характеристики и признаки одаренности школьников