Навстречу друг другу. Инклюзивное образование: проблемы и перспективы
Дата
2019-05-06Автор
Захарова, Наталья Анатольевна
Коняхина, Галина Петровна
Кравцова, Лариса Михайловна
Павлова, Вера Ивановна
Ковтун, Раиса Федоровна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В сборнике представлены статьи специалистов из разных регионов России и зарубежных ученых, раскрывающие пути и решения инклюзивного образования. Требования современного общества – активное включение лиц с ограниченными возможностями здоровья в существующие образовательные структуры для формирования социально адаптированной, гармонично развитой личности. Только совместное обучение, совместный труд, совместное преодоление трудностей и празднование небольших побед смогут воспитать личность, которую можно характеризовать, как гармоничную. Инклюзивный подход предполагает понимание различных образовательных потребностей детей и предоставление услуг в соответствии с этими потребностями через более полное участие в образовательном процессе, привлечение общественности и устранение дискриминации в образовании. Материалы будут интересны преподавателям, учителям и воспитателям высшего, среднего и дошкольного образования и других специалистов. Все статьи проходят рецензирование (экспертную оценку). Точка зрения не всегда совпадает с точкой зрения авторов. Статьи изданы в авторской редакции. Ответственность за соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.