Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогическая коррекция самооценки первоклассников:
dc.contributor.author | Долгова, Валентина Ивановна | |
dc.contributor.author | Яковлева, Марина Владимировна | |
dc.date.accessioned | 2018-07-20T09:33:59Z | |
dc.date.available | 2018-07-20T09:33:59Z | |
dc.date.issued | 2018-07-20 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4138 | |
dc.description.abstract | В статье представлено развернутое целеполагание и технологическая карта кросскультурного исследования коррекции самооценки первоклассников средствами психолого-педагогических технологий. Проведено моделирование исследуемого процесса с включением в него четырех составляющих: диагностической, коррекционной, аналитической и прогностической. На входном и выходном контроле использованы методика В.Г. Щур «Лесенка», методика Р.С. Немова «Какой я?», методика А.В. Захаровой «Определение эмоционального уровня самооценки». Достоверность результатов проверена по методике Т-критерия Вилкоксона. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Коррекция самооценки первоклассников | ru_RU |
dc.subject | Психолого-педагогическая коррекция самооценки | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогическая коррекция самооценки первоклассников: | ru_RU |
dc.title.alternative | В.И. Долгова, М.В. Яковлева // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2016. - № 9. – С. 165-170. | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |