Показать сокращенную информацию
СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
dc.contributor.author | Яковлев, Евгений Владимирович | |
dc.contributor.author | Яковлева, Надежда Олеговна | |
dc.date.accessioned | 2016-05-17T11:21:47Z | |
dc.date.available | 2016-05-17T11:21:47Z | |
dc.date.issued | 2016-05-17 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/777 | |
dc.description.abstract | Рассматривается проблема педагогического сопровождения: дается историографическая справка о становлении феномена педагогического сопровождения, анализируется его сущность, значение, область применимости, формулируются проблемы, связанные с его использованием в условиях современного образования. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Педагогическое сопровождение | ru_RU |
dc.title | СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН | ru_RU |
dc.title.alternative | / Е.В. Яковлев, Н.О. Яковлева // Современная высшая школа: инновационный аспект. - 2010. - № 4. - С. 74-83 | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |