Модель инклюзивного образования в профессиональном образовании
Дата
2023-10-10Автор
Тюнин, Александр Иванович
Корнеев, Дмитрий Николаевич
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В монографии предпринята попытка теоретически и практически показать модель инклюзивного образования в профессиональном образовании, данная тема является сегодня приоритетной для развития общества и социокультурного пространства Российской Федерации. В данной монографии раскрыта сущность и содержание модели деятельности руководителя образовательной организации, компоненты инклюзивной компетентности педагога профессионального обучения, осуществлен диагностический вектор познания от трансформации идей инклюзивного образования к диссеминации педагогического опыта по разрешению обозначенной педагогической траектории в Российской Федерации на основе зарубежного опыта.
Монография рассчитана на научных работников, руководителей
учебных заведений, реализующих образовательные программы профессионального, и дополнительного образования аспирантов, преподавателей вузов, колледжей, учителей общеобразовательных школ, магистрантов, студентов.