Показать сокращенную информацию
Роль наглядных опор в обучении монологической речи учащихся на уроках английского языка в основном общем образовании
dc.contributor.author | Попова, Полина Николаевна | |
dc.contributor.author | Алехина, Надежда Викторовна | |
dc.date.accessioned | 2022-07-08T09:33:49Z | |
dc.date.available | 2022-07-08T09:33:49Z | |
dc.date.issued | 2022-07-08 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/11856 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | наглядные опоры | ru_RU |
dc.subject | монологическая речь | ru_RU |
dc.subject | учащиеся | ru_RU |
dc.subject | уроки английского языка | ru_RU |
dc.subject | основное общее образование | ru_RU |
dc.title | Роль наглядных опор в обучении монологической речи учащихся на уроках английского языка в основном общем образовании | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)». Направленность программы бакалавриата «Английский язык. Иностранный язык» / Попова Полина Николаевна; рук. Алехина Надежда Викторовна. – Челябинск, 2022. – 77 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |