Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorВасильева, Виктория Сергеевна
dc.contributor.authorИсрафилова, Лилия Маснавиевна
dc.contributor.authorФедорова, Ирина Юрьевна
dc.date.accessioned2021-04-28T11:44:48Z
dc.date.available2021-04-28T11:44:48Z
dc.date.issued2021-04-28
dc.identifier.isbn978-5-907409-12-5
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/9274
dc.description.abstractПособие содержит рекомендации для воспитателей, работающих в группах комбинированной направленности с детьми с нарушениями речи. В пособии представлен опыт работы педагогов Калининского района по взаимодействию учителя-логопеда и воспитателя в группах комбинированной направленности для детей с ТНР. Адресовано обучающимся по направлениям: «Дошкольная дефектология», «Специальная психология», «Логопедия».ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectДети с тяжелыми нарушениями речиru_RU
dc.subjectКоррекция нарушений речиru_RU
dc.subjectВзаимодействие учителя-логопеда и воспитателя детского садаru_RU
dc.subjectЛогопедическая работаru_RU
dc.subjectДошкольная дефектологияru_RU
dc.titleРабота в группах комбинированной направленности с детьми с тяжелыми нарушениями речиru_RU
dc.title.alternativeучебно-методическое пособие / В.С. Васильева, Л.М. Исрафилова, И.Ю. Федорова. – Челябинск : Изд-во Южно-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2020. – 95 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию