Технопарк как платформа продуктивного развития методической грамотности будущих учителей физики в транзитивной среде
Дата
2025-05-30Автор
Шефер, Ольга Робертовна
Лебедева, Татьяна Николаевна
Крайнева, Светлана Васильевна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
Монография посвящена исследованию роли техно-парков как инновационных образовательных пространств, способствующих формированию методической грамотности у студентов бакалавриата по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование», направленность программы «Физика. Математика». Научные исследования, представленные в монографии, анализируют характеристики технопарков и их влияние на подготовку будущих учителей физики, а также рассматривают современные ме-тодики и технологии, применяемые в этих пространствах компетентностно-ориентированных заданий. Особое вни-мание уделяется вопросам дифференциации обучения, ин-дивидуализации образовательных маршрутов и развитию методической грамотности будущих учителей физики.
Монография будет полезна преподавателям, студен-там педагогических вузов, а также специалистам в области образования, стремящимся к инновационным подходам в обучении и подготовке квалифицированных кадров.
Исследование выполнено за счет средств по договору № 073-03-2024-057/7 от 1.11.2024 на проведение научно-исследовательских работ по теме «Продуктивное развитие методической грамотности будущих учителей физики в условиях транзитивной реальности, технопарка универ-сальных педагогических компетенций», финансируемых Минпросвещением России.