Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorТюмасева, Зоя Ивановна
dc.contributor.authorОрехова, Ирина Леонидовна
dc.contributor.authorВалеева, Галина Валерьевна
dc.contributor.authorГладкая, Елена Сергеевна
dc.date.accessioned2015-12-03T10:05:57Z
dc.date.available2015-12-03T10:05:57Z
dc.date.issued2015-12-03
dc.identifier.isbn978-5-906777-64-5
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/687
dc.description.abstractМонография раскрывает проблемы, связанные с проектированием безопасного и здоровьесберегающего пространства «вуз – школа» как условия профессионального становления будущих педагогов. В ней представлены методические основы, принципы, процесс моделирования безопасного и здоровьесберегающего пространства, критерии оценки этого пространства и средства оценки уровней сформированности профессиональной компетенции студентов в области оздоровительной деятельности. Монография предназначена для магистрантов, аспирантов, докторантов, специалистов высшей школы и работников образованияru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectПроектирование безопасного и здоровьесберегающего пространстваru_RU
dc.subjectПрофессиональное становление учителейru_RU
dc.subjectПодготовка учителейru_RU
dc.subjectЗдоровьесберегающая деятельностьru_RU
dc.subjectПрофессиональные компетенции учителейru_RU
dc.titleПроектирование безопасного и здоровьесберегающего пространства «вуз – школа» как условие профессионального становления студентовru_RU
dc.title.alternativeколлективная монография / З.И. Тюмасева, И.Л. Орехова, Г.В. Валеева, Е.С. Гладкая; под науч. ред. З.И. Тюмасевой. – Челябинск : Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2015. – 290 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию