Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСавченков, Алексей Викторович
dc.contributor.authorКорнеева, Наталья Юрьевна
dc.contributor.authorУварина, Наталья Викторовна
dc.contributor.authorКожевников, Михаил Васильевич
dc.contributor.authorЛапчинская, Ирина Викторовна
dc.date.accessioned2019-10-15T11:25:54Z
dc.date.available2019-10-15T11:25:54Z
dc.date.issued2019-10-15
dc.identifier.isbn978-5-93162-204-0
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/6970
dc.description.abstractПедагоги в своей повседневной деятельности на постоянной основе сталкиваются со стрессами и напряженными ситуациями, при этом успешное противостояние им является одним из ключевых факторов успешности их профессиональной деятельности. Профессиональная устойчивость педагога позволяет минимизировать стрессовые негативные влияния, успешно справляться с ними оставаясь в оптимальном психическом и физиологическом состоянии, успешно, длительно выполнять профессиональную деятельность. Данная коллективная монография посвящена раскрытию различных аспектов проблемы формирования профессиональной устойчивости будущих педагогов в условиях вуза. Материалы опубликованы в авторской редакции.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectПрофессиональная устойчивость будущих педагоговru_RU
dc.subjectФормирование учебной мотивацииru_RU
dc.subjectРазвитие творческих способностейru_RU
dc.subjectЭмоциональная устойчивостьru_RU
dc.titleФормирование профессиональной устойчивости будущих педагогов в вузеru_RU
dc.title.alternativeмонография / А.В. Савченков, Н.Ю. Корнеева, Н.В. Уварина, М.В. Кожевников, И.В. Лапчинская. – Челябинск : изд-во ЗАО «Библиотека А. Мюллера», 2019. – 235 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию