Показать сокращенную информацию
Формирование эмпатийной компетенции обучающихся, как условие эффективного общения на уроке иностранного языка
dc.contributor.author | Рясько, Юлия Дмитревна | |
dc.contributor.author | Шкитина, Наталья Сергеевна | |
dc.date.accessioned | 2020-10-06T05:53:02Z | |
dc.date.available | 2020-10-06T05:53:02Z | |
dc.date.issued | 2020-10-06 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/8006 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | эмпатийная компетенция | ru_RU |
dc.subject | формирование компетенции | ru_RU |
dc.subject | обучающиеся | ru_RU |
dc.subject | эффективное общение | ru_RU |
dc.subject | общение | ru_RU |
dc.subject | уроки иностранного языка | ru_RU |
dc.title | Формирование эмпатийной компетенции обучающихся, как условие эффективного общения на уроке иностранного языка | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)». Направленность программы бакалавриата «Английский язык. Иностранный язык» / Рясько Юлия Дмитриевна; рук. Шкитина Наталья Сергеевна. – Челябинск, 2020. – 74 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |