Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогическая коррекция самооценки у первоклассников с ЗПР в условиях образовательной организации
dc.contributor.author | Жаманкулова, Анара Жаслановна | |
dc.contributor.author | Барышникова, Елена Викторовна | |
dc.date.accessioned | 2021-10-06T09:14:10Z | |
dc.date.available | 2021-10-06T09:14:10Z | |
dc.date.issued | 2021-10-06 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/10406 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогическая коррекция | ru_RU |
dc.subject | самооценка | ru_RU |
dc.subject | первоклассники | ru_RU |
dc.subject | дети с задержкой психического развития | ru_RU |
dc.subject | образовательная организация | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогическая коррекция самооценки у первоклассников с ЗПР в условиях образовательной организации | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Направленность программы бакалавриата «Психология и педагогика инклюзивного образования» / Жаманкулова Анара Жаслановна; рук. Барышникова Елена Викторовна. – Челябинск, 2021. – 117 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |