Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКнязькова, Н.Ф.
dc.contributor.authorЛысова, Анна Анатольевна
dc.date.accessioned2022-10-13T10:36:15Z
dc.date.available2022-10-13T10:36:15Z
dc.date.issued2022-10-13
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/12699
dc.description.abstractБольшинство тифлологов отмечают, что вынужденное снижение двигательной активности, низкое развитие мышечной силы, сопутствующие заболевания, различные нарушения опорно двигательного аппарата, носящие стойкий характер, типичны для детей с нарушениями зрения. Это в свою очередь, сказывается на развитии таких физических качеств выносливость, гибкость, ловкость, координация и точность движений. На сегодняшний день роль адаптивной физической культуры как инструмента реабилитации детей с нарушением зрения признается во всем мире. В данных рекомендациях описаны особенности развития физических качеств детей младшего школьного возраста с нарушением зрения. Наибольшую ценность имеет методические рекомендации по содержанию коррекционной работы для развития физических качеств у детей данной группы. Рекомендации адресованы педагогам специализированных и общеобразовательных учреждений, специалистам службы сопровождения, родителям детей младшего школьного возраста с нарушением зрения и всем, кто интересуется вопросами развития физических качеств.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectРазвитие физических качеств детейru_RU
dc.subjectДети младшего школьного возраста с нарушением зренияru_RU
dc.subjectНарушение зрения у детейru_RU
dc.titleМетодические рекомендации по развитию физических качеств детей младшего школьного возраста с нарушением зренияru_RU
dc.title.alternativeрекомендации для педагогов и родителей детей младшего школьного возраста с нарушением зрения / сост. Н. Ф. Князькова, А.А. Лысова. – Челябинск : Изд-во Юж.-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2021. – 44 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию