Показать сокращенную информацию
Методические рекомендации по развитию физических качеств детей младшего школьного возраста с нарушением зрения
dc.contributor.author | Князькова, Н.Ф. | |
dc.contributor.author | Лысова, Анна Анатольевна | |
dc.date.accessioned | 2022-10-13T10:36:15Z | |
dc.date.available | 2022-10-13T10:36:15Z | |
dc.date.issued | 2022-10-13 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/12699 | |
dc.description.abstract | Большинство тифлологов отмечают, что вынужденное снижение двигательной активности, низкое развитие мышечной силы, сопутствующие заболевания, различные нарушения опорно двигательного аппарата, носящие стойкий характер, типичны для детей с нарушениями зрения. Это в свою очередь, сказывается на развитии таких физических качеств выносливость, гибкость, ловкость, координация и точность движений. На сегодняшний день роль адаптивной физической культуры как инструмента реабилитации детей с нарушением зрения признается во всем мире. В данных рекомендациях описаны особенности развития физических качеств детей младшего школьного возраста с нарушением зрения. Наибольшую ценность имеет методические рекомендации по содержанию коррекционной работы для развития физических качеств у детей данной группы. Рекомендации адресованы педагогам специализированных и общеобразовательных учреждений, специалистам службы сопровождения, родителям детей младшего школьного возраста с нарушением зрения и всем, кто интересуется вопросами развития физических качеств. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Развитие физических качеств детей | ru_RU |
dc.subject | Дети младшего школьного возраста с нарушением зрения | ru_RU |
dc.subject | Нарушение зрения у детей | ru_RU |
dc.title | Методические рекомендации по развитию физических качеств детей младшего школьного возраста с нарушением зрения | ru_RU |
dc.title.alternative | рекомендации для педагогов и родителей детей младшего школьного возраста с нарушением зрения / сост. Н. Ф. Князькова, А.А. Лысова. – Челябинск : Изд-во Юж.-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2021. – 44 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |