Показать сокращенную информацию
Музыкальное занятие как средство коррекции нарушений развития эмоционально-волевой сферы у младших школьников с интеллектуальными нарушениями
dc.contributor.author | Бочкарева, Диана Армановна | |
dc.contributor.author | Лапчинская, Ирина Викторовна | |
dc.date.accessioned | 2024-03-21T09:49:38Z | |
dc.date.available | 2024-03-21T09:49:38Z | |
dc.date.issued | 2024-03-21 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/15988 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | музыкальное занятие | ru_RU |
dc.subject | коррекция | ru_RU |
dc.subject | эмоционально-волевая сфера | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | интеллектуальные нарушения | ru_RU |
dc.title | Музыкальное занятие как средство коррекции нарушений развития эмоционально-волевой сферы у младших школьников с интеллектуальными нарушениями | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы магистратуры «Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья» / Бочкарева Диана Армановна; рук. Лапчинская Ирина Викторовна. – Челябинск, 2024. – 92 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |