Логопедическая практика в образовательных организациях, реализующих адаптированную образовательную программу для детей с тяжелыми нарушениями речи
Дата
2015-12-11Автор
Шереметьева, Елена Викторовна
Войниленко, Наталья Васильевна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В методических рекомендациях представлены цели и задачи, формы организации и содержание учебной и производственной практики в образовательных организациях, реализующих адаптированную образовательную программу для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Предложены наиболее оптимальные формы обязательной отчётной документации, матрицы индивидуальных, подгрупповых и фронтальных логопедических занятий, примерные конспекты уроков, алгоритм психолого-педагогической характеристики на обучающегося, дневник логопедической практики, образцы отчета и самоанализа прохождения практики.
Данное пособие является частью учебно-методического ком-плекса, обеспечивающего формирование базовых профессиональных компетенций у бакалавров, получающих квалификацию по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» по профилю «Логопедия».
Издание предназначено студентам дневного и заочного отде-ления факультета коррекционной педагогики, учителям-логопедам, учителям начальных классов образовательных организаций, реализующих адаптированную образовательную программу для детей с тяжёлыми нарушениями речи, руководителям практики