Показать сокращенную информацию
Модель психолого-педагогического сопровождения формирования связной речи у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста
dc.contributor.author | Веселова, Татьяна Петровна | |
dc.contributor.author | Осипова, Лариса Борисовна | |
dc.date.accessioned | 2020-03-10T11:26:07Z | |
dc.date.available | 2020-03-10T11:26:07Z | |
dc.date.issued | 2020-03-10 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/7230 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | модель психолого-педагогического сопровождения | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогическое сопровождение | ru_RU |
dc.subject | связная речь | ru_RU |
dc.subject | формирование связной речи | ru_RU |
dc.subject | слабослышащие дети | ru_RU |
dc.subject | дети старшего дошкольного возраста | ru_RU |
dc.title | Модель психолого-педагогического сопровождения формирования связной речи у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы магистратуры «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ» / Веселова Татьяна Петровна; рук. Осипова Лариса Борисовна. – Челябинск, 2020. – 98 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |