Показать сокращенную информацию
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
dc.contributor.author | Яковлева, Надежда Олеговна | |
dc.contributor.author | Яковлев, Евгений Владимирович | |
dc.date.accessioned | 2016-05-17T11:44:43Z | |
dc.date.available | 2016-05-17T11:44:43Z | |
dc.date.issued | 2016-05-17 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/778 | |
dc.description.abstract | Рассмотрены различные подходы к определению понятий «социальное воспитание», «системы социального воспитания». На основе их анализа дано определение социального воспитания как вида воспитания, в котором происходит целенаправленное и планомерное формирование личности, осуществляемое в специально организованной социально полезной деятельности, направленной на интеграцию личности в социум. В свою очередь социально полезной называется деятельность, которая ориентирована на потребности общества, предоставляет личности возможности для самоопределения, самовыражения, самореализации через вовлечение ее в систему социальных отношений. Определены субъекты социального воспитания и специфические принципы его реализации на практике: учет субъектного опыта; признания и принятия ребенка; сотрудничества; гуманистической направленности социального воспитания;социальной обусловленности воспитания. Система социального воспитания рассмотрена на уровне воспитательной организации | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Социальное воспитание | ru_RU |
dc.subject | Системы социального воспитания | ru_RU |
dc.title | СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН | ru_RU |
dc.title.alternative | / Яковлева Н.О., Яковлев Е.В. // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 3. - С. 274-281 | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |