Показать сокращенную информацию
. Экспериментальные задания как средство реализации эмпирического познания в при обучении физике в 5–6 классах
dc.contributor.author | Кудинов, Владимир Валерьевич | |
dc.contributor.author | Даммер, Манана Дмитриевна | |
dc.date.accessioned | 2021-05-11T10:15:09Z | |
dc.date.available | 2021-05-11T10:15:09Z | |
dc.date.issued | 2021-05-11 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-907284-65-4 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/9331 | |
dc.description.abstract | В монографии рассматриваются особенности эмпирического познания учащихся младшего подросткового возраста (5–6 классы). В качестве основного средства организации эмпирического познания на занятиях по физике представлена система экспериментальных заданий. Представлена методика, в которой реализуется идея опережающего формирования признаков понятий средствами экспериментальных заданий. Монография предназначена для исследователей в области теории и методики естественно-научного образования, аспирантов, магистрантов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образова-ние» и учителей физики. Монография выполнена в рамках научного проекта «Технологии продуктивного обучения в методической подготовке будущего учителя физики» комплексной программы и плана научно-исследовательской, проектной и научно-организационной деятельности Научного Центра Российской Академии Образования на базе Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета на 2018–2020 годы. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Обучение физике в 5-6 классах | ru_RU |
dc.subject | Эмпирические познания на занятиях по физике | ru_RU |
dc.subject | Экспериментальные задания по физике | ru_RU |
dc.title | . Экспериментальные задания как средство реализации эмпирического познания в при обучении физике в 5–6 классах | ru_RU |
dc.title.alternative | монография / В. В. Кудинов, М. Д. Даммер ; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Челябинск : Южно-Уральский научный центр РАО, 2020. – 262 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |