Диагностико–аналитическая деятельность педагога-психолога на разных ступенях общего образования
Дата
2016-10-14Автор
Долгова, Валентина Ивановна
Рокицкая, Юлия Александровна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В учебнике авторы систематизируют представления о целях, задачах, принципах, методах диагностико–аналитической деятельности педагога-психолога на разных ступенях общего образования.
Обзор тем, включенных в учебник, способствует формированию общих профессиональных компетенций, необходимых студентам-психологам при подготовке к экзаменам и практической деятельности.
Учебник представляет интерес для педагогов-психологов и студентов психологических факультетов очной и заочной форм обучения, слушателей факультетов переподготовки в области практической психологии образования, психологов, работающих в сфере образования.