Показать сокращенную информацию
Инновационные психолого-педагогические технологии в начальной школе
dc.contributor.author | Долгова, Валентина Ивановна | |
dc.contributor.author | Аркаева, Наталья Ивановна | |
dc.contributor.author | Капитанец, Елена Германовна | |
dc.date.accessioned | 2015-12-04T06:11:02Z | |
dc.date.available | 2015-12-04T06:11:02Z | |
dc.date.issued | 2015-12-04 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-00086-514-9 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/691 | |
dc.description.abstract | В работе показана реализация инновационных психолого-педагогических технологий в начальной школе на примере трех конкретных инновационных процессов: психолого-педагогическая коррекция учебной мотивации младших школьников; психолого-педагогическая коррекция свойств памяти младших школьников; социально-психологическая адаптация первоклассников к школе посредством театральной деятельности. Раскрыты такие инновационные психолого-педагогические технологии, как построение «Дерева целей», моделирование и проектирование программ психолого-педагогического взаимодействия, их апробация и доказательство успешности, подтверждаемое методами математической статистики с помощью t-критерия Стьюдента, коэффициента корреляции Пирсона, Т-критерия Вилкоксона. Адресуется всем субъектам психолого-педагогического образования. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Инновационные психолого-педагогические технологии | ru_RU |
dc.subject | Психолого-педагогические технологии | ru_RU |
dc.subject | Начальная школа | ru_RU |
dc.subject | Коррекция учебной мотивации | ru_RU |
dc.subject | Коррекция свойств памяти | ru_RU |
dc.subject | Адаптация первоклассников к школе | ru_RU |
dc.subject | Театральная деятельность | ru_RU |
dc.title | Инновационные психолого-педагогические технологии в начальной школе | ru_RU |
dc.title.alternative | монография / В.И. Долгова, Н.И. Аркаева, Е.Г. Капитанец . – М. : Перо, 2015. – 200 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |