Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorТюмасева, Зоя Ивановна
dc.contributor.authorВалеева, Галина Валерьевна
dc.date.accessioned2018-11-27T09:09:14Z
dc.date.available2018-11-27T09:09:14Z
dc.date.issued2018-11-27
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4815
dc.description.abstractВ статье рассматривается технология консультативной деятельности по вопросам субъективной составляющей здоровья обучающихся, которая включает шесть стадий: согла- сование ожиданий; анализ субъективной составляющей здоровья; психологическая работа с «Я-концепцией» и «жизненным сценарием» как системообразующими факторами образа жиз- ни; определение и коррекция стиля взаимоотношений; прогнозирование и моделирование здо- рового образа жизни; моделирование обучающимися сценария здорового образа жизни. Рас- крываются основные понятия: «субъективная составляющая здоровья», «консультирование по вопросам субъективной составляющей здоровья». Данные результаты исследования под- тверждают, что авторскую технологию консультативной деятельности можно рассматри- вать как психотерапевтически ориентированную на обучение взаимодействию на основе воз- можностей и особенностей соматического и психического здоровья.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectЗдоровье обучающихсяru_RU
dc.subjectКонсультативная деятельность по вопросам здоровьяru_RU
dc.titleТехнология консультативной деятельности по вопросам субъективной составляющей здоровья обучающихсяru_RU
dc.title.alternativeЗ.И.Тюмасева, Г.В.Валеева // Вестник ВЭГУ / Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия. – 2018. - № 5. – С. 128-135.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию