Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПохлебаев, Сергей Михайлович
dc.date.accessioned2021-07-06T10:28:36Z
dc.date.available2021-07-06T10:28:36Z
dc.date.issued2021-07-06
dc.identifier.isbn978-5-907409-17-0
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/9589
dc.description.abstractВ монографии представлены результаты исследования, в котором в качестве мыследеятельности использовался тандем двух метапредметов – «Знака» и «Категории». В рамках метапредмета «Знак» особое значение приобретает моделирование, которое можно назвать метапредметной технологией познания. Второй метапредмет – «Категорию» – конкретизирует понятие «сопряжение», которое ранее нами обосновано как одна из внутренних сторон взаимодействия и возведено в ранг естественнонаучной категории. Данный метапредмет несет гносеологическую функцию. Эффективность методологического потенциала обоих метапредметов конкретизирована при кон-струировании моделей, отражающих организацию и функционирование биологической формы движения материи. Адресуется научным работникам, аспирантам, авторам школьных учебников, преподавателям, учителям, обучающимся разных учебных заведений, а также всем тем, кто интересуется метапредметными основами обучения биологии и естествознания в целом.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectФормирование теоретического мышленияru_RU
dc.subjectОбразно-знаковые моделиru_RU
dc.subjectОбучение биологииru_RU
dc.subjectМетапредметные технологии познанияru_RU
dc.titleОбразно-знаковые модели как метапредметная основа формирования теоретического мышления при обучении биологииru_RU
dc.title.alternativeмонография / С.М. Похлебаев. – Челябинск : Изд-во Южно-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2020. - 351 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию