Показать сокращенную информацию
Образно-знаковые модели как метапредметная основа формирования теоретического мышления при обучении биологии
dc.contributor.author | Похлебаев, Сергей Михайлович | |
dc.date.accessioned | 2021-07-06T10:28:36Z | |
dc.date.available | 2021-07-06T10:28:36Z | |
dc.date.issued | 2021-07-06 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-907409-17-0 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/9589 | |
dc.description.abstract | В монографии представлены результаты исследования, в котором в качестве мыследеятельности использовался тандем двух метапредметов – «Знака» и «Категории». В рамках метапредмета «Знак» особое значение приобретает моделирование, которое можно назвать метапредметной технологией познания. Второй метапредмет – «Категорию» – конкретизирует понятие «сопряжение», которое ранее нами обосновано как одна из внутренних сторон взаимодействия и возведено в ранг естественнонаучной категории. Данный метапредмет несет гносеологическую функцию. Эффективность методологического потенциала обоих метапредметов конкретизирована при кон-струировании моделей, отражающих организацию и функционирование биологической формы движения материи. Адресуется научным работникам, аспирантам, авторам школьных учебников, преподавателям, учителям, обучающимся разных учебных заведений, а также всем тем, кто интересуется метапредметными основами обучения биологии и естествознания в целом. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Формирование теоретического мышления | ru_RU |
dc.subject | Образно-знаковые модели | ru_RU |
dc.subject | Обучение биологии | ru_RU |
dc.subject | Метапредметные технологии познания | ru_RU |
dc.title | Образно-знаковые модели как метапредметная основа формирования теоретического мышления при обучении биологии | ru_RU |
dc.title.alternative | монография / С.М. Похлебаев. – Челябинск : Изд-во Южно-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2020. - 351 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |