• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Гуманитарный смысл педагогической практики в многоуровневом образовании

    Thumbnail
    Открыть
    Ковтун. Гуманитарный смысл педагогической практики.pdf (2.148Mb)
    Дата
    2024-12-26
    Автор
    Ковтун, Раиса Федоровна
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    В монографии впервые рассматриваются система поэтапной педагогической практики студентов в условиях многоуровневого образования, гуманитарная сущность ее теоретических основ и структурно-функциональных компонентов, а также раскрываются важнейшие аспекты педагогических практик в контексте методологии интегративно-компетентностного и гуманитарно-технологических подходов. Монография адресована студентам бакалавриатов, магистратур, специалитетов, преподавателям средней и высшей школы, научным сотрудникам, методистам, организаторам сферы образовательных услуг.
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/17810
    Collections
    • Педагогические науки

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV