Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorКоваленко, Е. В.
dc.date.accessioned2018-07-24T06:00:25Z
dc.date.available2018-07-24T06:00:25Z
dc.date.issued2018-07-24
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4161
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению и коррекции агрессивности и агрессивного поведения младших школьников. В диагностическом исследовании по методикам «Диагностика состояния агрессии» Басса-Дарки, «Рисунок несуществующего животного» (А.Л. Венгер) принимали участие ученики 4 класса (N=31) в возрасте 10 лет. На развитие агрессивности младших школьников влияют природные особенности темперамента, возбудимость и сила эмоций нервной системы, способствующей формированию таких черт, как вспыльчивость, раздражительность, неумение сдерживать себя. Агрессия вызывает также необходимость защищать себя или удовлетворить свои потребности в ситуации, когда ребенок не видит иного выхода, кроме драки или словесных угроз.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectАгрессивность младших школьниковru_RU
dc.subjectДетская психологияru_RU
dc.titleПроявление агрессивности младших школьниковru_RU
dc.title.alternativeДолгова В. И., Коваленко Е. В. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 44. – С. 239–243. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76341.htm.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию