Показать сокращенную информацию
Коррекционно-педагогическая поддержка учащихся младшего школьного возраста с разным уровнем умственной недостаточности в условиях интеграции: моногр.
dc.contributor.author | Резникова, Елена Васильевна | |
dc.date.accessioned | 2014-06-26T07:33:54Z | |
dc.date.available | 2014-06-26T07:33:54Z | |
dc.date.issued | 2014-06-26 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/485 | |
dc.description.abstract | В монографии раскрываются теоретические и практические подходы к реализации интегрированного обучения детей младшего школьного возраста с разным уровнем умственной недостаточности (условно объединили детей с задержкой психического развития и с легкой умственной отсталостью) в общеобразовательной школе. Большое внимание уделяется характеристике детей и семей, вовлеченных в социально-образовательную интеграцию. Книга содержит практические рекомендации по изучению и оказанию коррекционно-педагогической помощи ученикам с разным уровнем умственной недостаточности младшего школьного возраста. Книга адресована учителям начальных классов, специалистам коррекционного образования, методистам образовательных учреждений, студентам и магистрантам педагогических учебных заведений. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Коррекционно-педагогическая поддержка учащихся с умственной недостаточностью | ru_RU |
dc.subject | Младший школьный возраст | ru_RU |
dc.subject | Интегрированное обучение детей с разным уровнем умственной недостаточности | ru_RU |
dc.title | Коррекционно-педагогическая поддержка учащихся младшего школьного возраста с разным уровнем умственной недостаточности в условиях интеграции: моногр. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |