Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогическая фасилитация профессионального самоопределения старшеклассников
dc.contributor.author | Долгова, Валентина Ивановна | |
dc.contributor.author | Луткова, Алена Михайловна | |
dc.date.accessioned | 2018-07-19T07:17:46Z | |
dc.date.available | 2018-07-19T07:17:46Z | |
dc.date.issued | 2018-07-19 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4125 | |
dc.description.abstract | В статье под психолого-педагогической фасилитацией профессионального самоопределения старшеклассников понимается своевременная помощь в развитии учащегося, направленная на разрешение его индивидуальных и личностных проблем, связанных с определением в профессиональном направлении. Выводы проверены с помощью нескольких методик («Профессиональных склонностей» Л. Иовайши (модификация Г.В. Резапкиной), «Профиль» А. Голомштока в модификации Г. Резапкиной, «Готовность подростков к выбору профессии» В.Б. Успенского) и метода математической обработки χ2-критерия Пирсона. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Профессиональное самоопределение старшеклассников | ru_RU |
dc.subject | Психолого-педагогическая фасилитация | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогическая фасилитация профессионального самоопределения старшеклассников | ru_RU |
dc.title.alternative | В.И. Долгова, А.М. Луткова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2017. - № 2. – С. 113-119. | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |