• Войти
    Recent submissions 
    •   Главная
    • Статьи и сборники
    • Философия. Психология. Религия
    • Recent submissions
    •   Главная
    • Статьи и сборники
    • Философия. Психология. Религия
    • Recent submissions
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
    Философия. Психология. Религия: Недавние поступления

    Отображаемые элементы 81-100 из 158

      • Системообразующая роль мотивационного компонента в структуре психологической готовности старшеклассников к службе в армии 

        Долгова, Валентина Ивановна; Киселев, Артур Георгиевич (2018-07-04)
        В статье представлен анализ мотивации как компонента психологической готовности старшеклассников к службе в армии. Показана системообразующая роль мотивационного компонента в общей структуре компонентов готовности к военной ...
      • МОДЕЛИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ САМООЦЕНКИ У ЛИЦ С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ В УСЛОВИЯХРЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА 

        Долгова, Валентина Ивановна; Капитанец, Елена Германовна; Гладышев, Дмитрий Иванович (2018-07-04)
        В статье обоснована актуальность выбранной проблемы, разработано «дерево целей» и модель (включающая четыре взаимосвязанных блока: теоретический, диагностико-аналитический, коррекционный и блок оценки эффективности), ...
      • Формирование конструктивных детско-родительских отношений: кросскультурное исследование 

        Долгова, Валентина Ивановна; Ибрагимов, Чингиз али Оглы (2018-07-04)
        В статье представлен опыт кросскультурного исследования инновационных психолого-педагогических технологий формирования конструктивных детско-родительских отношений в школе Республики Азербайджан. использованы теоретические ...
      • ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕДУРЕ ГИА И ЕГЭ В КАЧЕСТВЕ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ ВО ВРЕМЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 

        Долгова, В. И.; Гольева, Г.Ю.; Кондратьева, О. А.; Крыжановская, Н. В. (2018-07-04)
        В статье показаны технологии достижения цели формирования первичных профессиональных умений и навыков психолого-педагогического сопровождения государственной итоговой аттестации выпускников общеобразовательных организаций. ...
      • Эмоци ональн ое выг орани е педагогов как деформация личности 

        Долгова, В.И.; Гольева, Г.Г.; Кунилова, А.А. (2018-07-04)
        В статье раскрыты основные теоретические предпосылки исследования проблемы эмоционального выгорания педагогов и результаты опытно-экспериментальной работы. Исследование проводилось на базе МОУ СОШ с. Коновалово Макушинского ...
      • Исследование тревожности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 

        Долгова, В.И.; Гольева, Г.Ю.; Белобородова, Н.В. (2018-06-04)
        В статье представлен анализ тревожности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи до и после психокоррекционной работы. В логике психокоррекции диагностика осуществлялась по методике «Детский тест ...
      • Факторный анализ развития мотивации профессиональной деятельности будущих педагогов-психологов 

        Долгова, В.И.; Гольева, Г.Ю. (2018-07-04)
        В статье раскрыто содержание понятия «мотивация профессиональной деятельности». Изложена процедура применения факторного анализа. Показано, что критериями успешного развития изучаемого феномена являются: мотивация достижения ...
      • Экологический стресс и отношение к месту своего проживания у старшеклассников в экологически неблагополучных местах 

        Долгова, В.И.; Василенко, Е.А. (2018-07-04)
        В статье обсуждены результаты двух эмпирических исследований, выполненных в 2007 г. и 2015 г., посвященных изучению отношения к месту своего проживания (городу, поселку) у учащихся старших классов общеобразовательных школ, ...
      • СОЦИАЛЬНЫЙ СТРЕСС КАК ФАКТОР ДЕЗАДАПТАЦИИ ЛИЧНОСТИ 

        Долгова, В.И.; Василенко, Е.А. (2018-07-03)
        Статья посвящена теоретическим вопросам исследования социального стресса. Проанализированы накопленные в социальной психологии данные по вопросам о сущности социального стресса, его проявлениях в различных сферах жизни, ...
      • РАЗВИТИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ЛИЧНОСТИ 

        Долгова, В.И.; Василенко, Е.А. (2018-07-03)
        Вопросы, связанные с критериями эффективности адаптационного процесса, давно обсуждались в психологии. Однако, на наш взгляд, они пока далеки от своего разрешения. В настоящей работе мы ставим своей целью проанализировать ...
      • Изучение ситуативной тревожности у пятиклассников 

        Долгова, Валентина Ивановна; Барышникова, Елена Викторовна; Сергиенко, Алёна Юрьевна (2018-07-03)
        В статье раскрыты возрастные особенности проявления ситуативной тревожности у пятиклассников и их причины; показаны результаты проведённого констатирующего исследования по трём методикам; представлены некоторые рекомендации ...
      • Пять важнейших стрессов субъектов образования – экономический, политический, коммуникативный, информационный, экологический 

        Долгова, Валентина Ивановна; Василенко, Елена Анатольевна (2018-07-02)
        В статье обсуждены пять важнейших стрессов субъектов образования – экономический, политический, коммуникативный, информационный, экологический. Показано, что важнейшим фактором возникновения стрессов, связанных с политический ...
      • Здоровьесберегающая психологически безопасная развивающая среда дошкольного оразовательного учреждения 

        Долгова, Валентина Ивановна; Аплеева, Ирина Александровна (2018-07-02)
        Статья посвящена проблемам развития личности ребёнка в условиях психологически безопасной развивающей среды дошкольного учреждения. Раскрыт понятие психологически безопасной развивающей среды характеризуются условия и ...
      • Опыт кросскультурного использования инновационных психолого-педагогических технологий сопровождения 

        Долгова, Валентина Ивановна; Акча, Микаил (2018-07-02)
        В статье представлен опыт кросскультурного использования инновационных психолого-педагогических технологий сопровождения одаренных учеников частного образовательного учреждения им. Муххамеда эль Фатиха, Касабланка. Составлен ...
      • Структура психолого-педагогической напрвленности личности волонтёра-фасилитатора 

        Долгова, В.И. (2018-07-02)
        Проведенный анализ сложившихся теоретических предпосылок позволил назвать шесть ядерных компонентов структуры психолого-педагогической направленности личности волонтера-фасилитатора (рефлексивный, эмоциональный, коммуникативный, ...
      • СИСТЕМА УСЛОВИЙ И ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

        Долгова, В.И. (2018-07-02)
        В статье раскрыта система условий и факторов развития субъекта инновационной деятельности. Названы объективные (существование большого инновационного цикла в политической, экономической и социальной сферах), субъективные ...
      • ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ: ПРОГРАММА И РЕЗУЛЬТАТЫ 

        Долгова, В.И. (2018-06-29)
        Актуальность темы связана с тем, что система межличностных отношений оказывает существенное влияние на формирование личности. Это подтверждает проведенный автором анализ основ психолого-педагогической коррекции межличностного ...
      • МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ФОРМИРОВАНИЯ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У СТУДЕНТОВ 

        Долгова, В.И. (2018-06-29)
        В статье обсуждаются особенности формирования смысложизненных ориентаций в юности: активная устремленность в будущее; эмоционально окрашенная направленность на решение отдаленной задачи – смысла жизни; переоценка ценностей; ...
      • Исследование смысложизненных орииентаций студентов факуьтета психологии 

        Долгова, Валентина Ивановна (2018-05-29)
        В статье раскрыты теоретические предпосылки и сущность проблемы формирования смысложизненных ориентаций студентов. Исследование осуществлялось с целью выявления наличного уровня сформированности смысложизненных ориентаций ...
      • ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНОК ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПЕРИОД ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ СЕССИИ 

        Долгова, В.И. (2018-06-29)
        Актуальность исследования эмоционального состояния студентов в период экзаменационной сессии обусловлена особенностями психического напряжения, превышение пороговой величины которого оказывает деструктивное влияние на ...

        DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
        Контакты | Отправить отзыв
        Theme by 
        Atmire NV
         

         

        Просмотр

        Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

        Моя учетная запись

        ВойтиРегистрация

        DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
        Контакты | Отправить отзыв
        Theme by 
        Atmire NV