Показать сокращенную информацию
Психофизиологические особенности умственной работоспособности старшеклассников в зависимости от профиля обучения
dc.contributor.author | Протасов, Артем Игоревич | |
dc.contributor.author | Соколова, Татьяна Леонидовна | |
dc.date.accessioned | 2020-09-21T11:06:07Z | |
dc.date.available | 2020-09-21T11:06:07Z | |
dc.date.issued | 2020-09-21 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/7649 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | психофизиологические особенности | ru_RU |
dc.subject | умственная работоспособность | ru_RU |
dc.subject | старшеклассники | ru_RU |
dc.subject | профиль обучения | ru_RU |
dc.title | Психофизиологические особенности умственной работоспособности старшеклассников в зависимости от профиля обучения | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование». Направленность программы магистратуры «Химико-биологическое образование» / Протасов Артем Игоревич; рук. Соколова Татьяна Леонидовна. – Челябинск, 2020. – 84 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |