Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБуторин, Геннадий Геннадьевич
dc.contributor.authorБенько, Лариса Александровна
dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.date.accessioned2018-06-28T11:29:24Z
dc.date.available2018-06-28T11:29:24Z
dc.date.issued2018-06-28
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/3970
dc.description.abstractМетодологическая основа изучения дизонтогенеза исходит из известного теоретического положения о единстве закономерностей нормального и аномального развития. Отсюда выделение наиболее диагностически значимых признаков психического дизонтогенеза возможно лишь при условии изучения соответствующих общих характеристик нормального и аномального развития. Концептуальные положения, как общего, так и психического онтогенеза складывались постепенно по мере накопления научных и эмпирических данных. Установленные общие закономерности ко- личественных и качественных изменений в процессе развития привели к единому мнению о нерав- номерности, скачкообразности развития, динамика которого наиболее интенсивна на ранних воз- растных этапах, о существовании особых циклов, стадий, детского развития, имеющих разные уровни биологического и психологического потенциала. Констатация данного факта стала основа- нием для создания теории периодизации индивидуального развития, как перехода от одного этапа развития к другому, качественно более высокому.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectпериодизация развитияru_RU
dc.subjectонтогенезru_RU
dc.subjectдизонтогенезru_RU
dc.subjectнормальное психическое развииеru_RU
dc.subjectаномальное психическое развитиеru_RU
dc.titleПРОБЛЕМЫ ПЕРИОДИЗАЦИИ НОРМАЛЬНОГО И АНОМАЛЬНОГО ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕru_RU
dc.title.alternative/ Г.Г. Буторин, Л.А. Бенько, В.И. Долгова // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2017. – № 3 (145). – с 263 -268.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию