Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorЯковлева, Марина Владимировна
dc.date.accessioned2018-07-20T09:33:59Z
dc.date.available2018-07-20T09:33:59Z
dc.date.issued2018-07-20
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4138
dc.description.abstractВ статье представлено развернутое целеполагание и технологическая карта кросскультурного исследования коррекции самооценки первоклассников средствами психолого-педагогических технологий. Проведено моделирование исследуемого процесса с включением в него четырех составляющих: диагностической, коррекционной, аналитической и прогностической. На входном и выходном контроле использованы методика В.Г. Щур «Лесенка», методика Р.С. Немова «Какой я?», методика А.В. Захаровой «Определение эмоционального уровня самооценки». Достоверность результатов проверена по методике Т-критерия Вилкоксона.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectКоррекция самооценки первоклассниковru_RU
dc.subjectПсихолого-педагогическая коррекция самооценкиru_RU
dc.titleПсихолого-педагогическая коррекция самооценки первоклассников:ru_RU
dc.title.alternativeВ.И. Долгова, М.В. Яковлева // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2016. - № 9. – С. 165-170.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию