Развитие ребенка раннего и дошкольного возраста в цифровой повседневности
Дата
2024-10-25Автор
Филиппова, Оксана Геннадьевна
Батенова, Юлия Валерьевна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
Учебное пособие представляет собой вторую часть из серии книг «Психология развития детей дошкольного возраста: от зачатия до семи лет», уточняет трансформации детского развития в период от рождения до раннего возраста (от 0 до 3 лет) и в период дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) в условиях цифровой повседневности. В пособии охарактеризованы: этапы младенческого,
раннего и дошкольного детства, факторы, влияющие на когнитивно-эмоциональное развитие воспитанников; роль педагогов в становлении положительного опыта речевого общения детей на основе нейрофизиологических предпосылок; подготовку родителей к событийной деятельности как способу проявления социальной активности дошкольников в процессе когнитивно-эмоционального развития в условиях семьи.
Пособие утверждено кафедрой педагогики и психологии детства, одобрено учебно-методической комиссией факультета дошкольного образования Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета.
Адресовано будущим педагогам дошкольного образования: психологам, воспитателям, логопедам, дефектологам, методистам, педагогам дополнительного образования, а также представляет интерес для родителей, преподавателей, аспирантов и студентов педагогических и медицинских колледжей и вузов.