Конкурс профессионального мастерства
Дата
2021-12-30Автор
Долгова, Валентина Ивановна
Нуртдинова, Анна Алексеевна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В монографии представлены два исследования, которые состоялись в разных временных интервалах (2015-2017) и (2019-2021), отстоящих друг от друга на промежуток в пять лет. Представлены две модели формирования учебно-профессиональной мотивации студентов, этапы, методы и методики, характеристика выборки и анализ результатов, технологическая карта внедрения в образовательный процесс вуза, рекомендации педагогам и родителям, профессиограмма.
Эти две работы не могут быть в строгом смысле сопоставимыми, поскольку вариативны по всем основным параметрам. Тем более ценны их результаты для будущих исследователей профессионального мастерства.
Рекомендуется всем субъектам профессионально-педагогического взаимодействия взаимодействия.