Философия. Психология. Религия: Недавние поступления
Отображаемые элементы 121-140 из 158
-
Этапы инновационного процесса в образовании // LXXXIX Международная научно-практическая конференция "Межличностные механизмы передачи знаний и опыта в процессе развития общественных отношений"/ ІІІ этап первенства по педагогическим и психологическим наукам. – Лондон (Великобритания): МАНВО, 24-30 сентября 2014. - Электронный доступ: http://gisap.eu/ru/node/55385
(2014-10-23)В статье раскрыто содержание и особенности этапов инновационных процессов в образовании; показана связь между компонентами готовности к инновационной деятельности. -
Психологические детерминанты нравственного развития дошкольника // Вестник Челяб. гос. пед. ун-та.- 2014.- N 6.- С.40-48.
(2014-10-23)В статье раскрывается нравственная сфера личности, общие факторы и психологические механизмы развития нравственной сферы личности дошкольника, процессы психолого-педагогического моделирования и составление соответствующих ... -
Управление инновационными процессами в образовании: сущность, закономерности и тенденции // Наука и бизнес: пути развития. - 2012. - № 7(13). - С. 17 - 22
(2014-05-27)Раскрыта сущность управления инновационными процессами в образовании, проанализированы закономерности инновационной деятельности, названы устойчивые тенденции инновационной деятельности в образовании -
Долгова В.И. Психофизиологические детерминанты готовности к инновационной деятельности [Текст] / Долгова Валентина Ивановна // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2013. - № 12. - С. 17-24
(2014-05-23)В статье обсуждается влияние психофизиологических особенностей (активности, индивидуально-типологических особенностей, индивидуального стиля деятельности, установки, инновационно-важных качеств) на готовность к инновационной ... -
Формирование позитивной Я-концепции старших школьников [Текст] / Долгова В.И., Ордина И.П. //Вестник Орловского государственного университета. - 2012. - № 4(24). - С. 63- 66
(2014-05-23)В статье раскрывается психологическая сущность и психологическая структура Я-концепции личности. Обосновывается необходимость и доказывается эффективность целевого психолого-педагогического взаимодействия по формированию ... -
Рефлексивно-феноменологическая практика преподавания в высшей школе [Текст] / Долгова В.И., Ниязбаева Н.Н. // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 2013. - № 12. - С. 59-63
(2014-05-23)в статье рассматриваются основные положения использования рефлексивно-феноменологической практики преподавания в вузе, в рамках которой учащиеся получают уникальный опыт понимания и самопонимания; предлагается краткий обзор ... -
Пантомимическая активность как детерминанта телесно-психического здоровья дошкольников [Текст] / Долгова В.И., Буслаева М.Ю. //Вестник Орловского государственного университета. - 2012. - № 4(24). - С. 60 - 62
(2014-05-23)Продуктивная учебная деятельность является основной структурной единицей категории пантомимической активности в дошкольном возрасте. При подготовке к обучению в школе необходимо учитывать: возможности телесно-психического ... -
Формирование эмоциональной устойчивости молодых специалистов в образовательной среде педагогического вуза [Электронный ресурс] / Долгова В.И., Буслаева М.Ю. // Письма в Эмиссия. Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. – Декабрь 2013, ART 2113. – CПб., 2013. – Режим доступа: http://www.emissia.org/offline/2013/2113.htm
(2014-05-23)В статье раскрыто понятие «образовательная среда», «психолого-педагогические условия». Выявлены условия формирования эмоциональной устойчивости молодых специалистов в образовательной среде педагогического вуза. Показаны ... -
Психологические особенности смысложизненных ориентаций выпускников вуза // Письма в Эмиссия. Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. – Декабрь 2013, ART 2109. – CПб., 2013. – Режим доступа: http://www.emissia.org/offline/2013/2109.htm
(2014-05-23)В статье обсуждаются актуальность проблемы формирования смысложизненных ориентаций выпускников факультета психологии, психологические особенности (возрастные, социально-психологические и профессиональные) и кризисы ... -
Одаренный старшеклассник как субъект социальных коммуникаций [Электронный ресурс] / Валентина Долгова, Ирина Ордина // Forms of social communication in the dynamics of human societ : XXXVII international research and practice conference : сб.тр. Междунар. виртуальной Интернет-конференции, November 20 – 26, 2012. - Лондон (Великобритания), 2012. - C. 36 – 38. – Режим доступа : http:// gisap.eu/ru/node/16596. – Загл. с экрана
(2014-05-22)В статье представленымодель и программа формирования позитивной Я-концепции одаренного старшеклассника; дан анализ взаимосвязей и факторной структуры показателей -
Долгова В.И. Организация исследования коррекции самочувствия, активности и настроения студентов средствами историко-культурного контента памятника «АРКАИМ» [Электронный ресурс] / Валентина Долгова, Александр Москвичев // Человек в условиях интенсификации межличностных взаимодействий : сб. тр. Междунар. виртуальной Интернет-конференции (Лондон, 28 марта – 04 апреля 2013). - Лондон (Великобритания), 2013. – С. 40 -43. – Режим доступа: http:// gisap.eu/ru/node/22479
(2014-05-22)В статье раскрыта организация исследования коррекции самочувствия, активности и настроения студентов средствами историко-культурного контента памятника «АРКАИМ». Названы этапы, цели, задачи, методы, дана характеристика выборки -
Феномен созерцания: теоретическое и прикладное исследование//Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2014. - № 1. - С. 28-34
(2014-05-22)Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ в рамках проекта проведения научных исследований, проект № 12-06-00595. The phenomenon of contemplation: theoretical and applied research Aктуализация проблемы созерцания ... -
К проблеме моделирования психолого-педагогической коррекции самочувствия, активности, настроения человека средствами историко-культурного контента памятника «АРКАИМ» [Электронный ресурс] / Валентина Долгова, Александр Москвичев // Человек в условиях интенсификации межличностных взаимодействий : сб. тр. Междунар. виртуальной Интернет-конференции (Лондон, 28 марта – 04 апреля 2013). - Лондон (Великобритания), 2013. – С. 28 – 30. - Режим доступа : http://gisap.eu/ru/node/22472
(2014-05-14)В статье представлена модель психолого-педагогической коррекции самочувствия, активности, настроения человека средствами историко-культурного контента памятника «АРКАИМ»