Препринты: Недавние поступления
Отображаемые элементы 141-160 из 185
-
Реализация модели формирования проектировочной компетентности будущих учителей. Методические рекомендации для преподавателей немецкого языка и студентов неязыковых специальностей.
(2014-03-18)Методические рекомендации ставят целью помочь учителям немецкого языка в формировании проектировочной компетентности у студентов неязыковых специальностей. Реализация модели формирования проектировочной компетентности ... -
Праздники в Германии. Методические рекомендации для студентов неязыковых специальностей.
(2014-03-18)Методические рекомендации ставят целью помочь студентам неязыковых специальностей в овладении материалом по теме «Праздники в Германии», рационально и творчески организовать свою работу при подготовке к занятиям по немецкому ... -
Коротко об автомобиле на английском: учебно-методическое пособие
(2014-03-18)Данное учебно-методического пособие включает в себя: обучение терминологической лексике по специальности, обучение основным грамматическим явлениям, характерным для стиля технической литературы и профессиональной речи, и ... -
Практический курс английского языка : учеб.-метод. пособие
(2014-03-18)Цель данного пособия – помочь студентам в практическом овладении английским языком в соответствии с требованиями Программы, расширить и закрепить на практике основной фонетический, грамматический и лексический материал. ... -
Философская пропедевтика: Теория и практика
(2014-03-17)В книге обобщен и систематизирован теоретический и практический материал по пропедевтике философских знаний. Материал книги носит главным образом прикладной характер и является плодом большой экспериментальной работы, ... -
Философия образования современного общества: проблемы и перспективы / С.В. Борисов // Образовательные технологии и общество : междунар. электронный журн. - 2010. - Т.13. - № 3. - С. 491-496
(2014-03-17)Статья представляет собой комплексный анализ философских проблем современного общества, а также теоретический поиск в сфере стратегии развития образования на современном этапе. Важнейшим условием выживания в современном ... -
Наивное философствование детства: "взрослые" ответы на "детские" вопросы // Вопросы культурологии. - 2007.- № 9.- С.8-12.
(2014-03-17)Наивное философствование детства представляет собой основополагающий мыслительный и экзистенциальный опыт человека. В статье обосновывается необходимость непосредственного наблюдения и исследования тех специфических состояний ... -
Учебно-методический комплекс по курсу по выбору "Логика". Напавление:050100 - педагогическое образование. Все профили
(2014-03-17)Учебно-методический комплекс по курсу по выбору «Логика» содержит учебные материалы для аудиторной и самостоятельной работы. Он разделен на пять разделов, каждый из которых дает целостное представление об определенной ... -
Учебно-методический комплекс по дисциплине "История философских учений" Направление: 050100 – педагогическое образование. Все профили. Степень: Бакалавр
(2014-03-14)УМКД соответствует ФГОС. Основан на компетентностном подходе. В УМКД определены компетенции, составлена матрица соответствия компетенций разделам дисциплины. -
Учебно-методический комплекс. Дисциплина: История и философия науки. Направление: 050100 Педагогическое образование. Магистерская программа: Начальное образованик. Квалификация (степень) «магистр»
(2014-03-14)УМКД соответствует ФГОС. Основан на компетентностном подходе. В УМКД определены компетенции, составлена матрица соответствия компетенций разделам дисциплины. -
Аксиология образования: "Ищу человека!"
(2014-03-14)В статье обосновывается утверждение о том, что основной ценностью образования является достижение личностью моральной, психологической и социальной зрелости. Образование есть воспитание души, воспитание свободы, это помощь ... -
Программа кандидатского экзамена и курсов подготовки по дисциплине "История и философия науки". («Основы философии науки», «Философские проблемы социально-гуманитарных наук»; «Философские проблемы естественных и технических наук»)
(2014-03-14)Программа кандидатского экзамена по курсу «История и философия науки» разработана для аспирантов и соискателей по специальностям социально-гуманитарных наук, наук о природе и технических наук. Содержание первой части ... -
Идеи конструктивизма в философии образования: от онтологии к феноменологии. Часть1. Идеи конструктивизма в философии образования: от методологии к аксиологии. Часть 2 // Личность. Культура. Общество.- 2012. Т. ХIV. Вып. 1 (69-70).- С. 198-205; Личность. Культура. Общество.- 2012. Т. ХIV. Вып. 2 (71-72). - С. 202-209.
(2014-03-13)На основе образования мы понимаем, интерпретируем мир, но самого образования не чувствуем, привыкая к следованию нормам или правилам, не имеющим достаточного обоснования. Образование – это не то, что человек знает и помнит, ...