Показать сокращенную информацию
ВЕКТОРЫ ПОВЕДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ПОДРОСТКОВ
dc.contributor.author | Долгова, Валентина Ивановна | |
dc.date.accessioned | 2018-06-05T10:04:26Z | |
dc.date.available | 2018-06-05T10:04:26Z | |
dc.date.issued | 2018-06-05 | |
dc.identifier.issn | 978-1-911354-05-5 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/3621 | |
dc.description.abstract | В работе представлены некоторые векторы возможного поведения одаренных подростков 14-15 лет. Использованы Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению (А.Н. Орел); Тест описания поведения К. Томаса (адаптация Н.В. Гришиной); Тест Многофакторный личностный опросник MMPI «Мини-мульт»; Тест школьной тревожности Б. Филлипса; проведен сравнительный анализ с помощью коэффициента ранговой корреляции Спирмена. Сделан вывод о том, что одаренность подростков проявляются не в отклоняющемся поведении, а в направленности на мотивацию достижения успеха, самосовершенствования и саморазвития. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | IASHE | ru_RU |
dc.subject | Подростки | ru_RU |
dc.subject | Одаренность | ru_RU |
dc.subject | Отклоняющееся поведение | ru_RU |
dc.subject | Поведение в конфликте | ru_RU |
dc.subject | Школьная тревожность | ru_RU |
dc.subject | Мотивация достижения | ru_RU |
dc.subject | Индивидуально-психологические особенности | ru_RU |
dc.title | ВЕКТОРЫ ПОВЕДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ПОДРОСТКОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | HARMONIOUS PERSONAL DEVELOPMENT PROBLEM IN RELATION TO SPECIFICITY OF MODERN EDUCATION AND SOCIALIZATION PROCESSES Peer-reviewed materials digest (collective monograph) published following the results of the CXXXI International Research and Practice Conference and III stage of the Championship in Psychology and Educational sciences (London, October 5 - October 11, 2016). – London, 2016. – р. 65 - 69. | ru_RU |
dc.type | Book chapter | ru_RU |