Факторный анализ развития мотивации профессиональной деятельности будущих педагогов-психологов
Аннотации
В статье раскрыто содержание понятия «мотивация профессиональной деятельности». Изложена процедура применения факторного анализа. Показано, что критериями успешного развития изучаемого феномена являются: мотивация достижения успеха, направленность личности на себя и на дело, преобладание внутренней мотивации над внешней положительной и отрицательной, самооценка личности «Я-реального» и «Я-идеального»; представлены результаты исследования, проведенного на базе факультета психологии ФГБОУ ВО «Челябинского государственного педагогического университета».
Collections
Связанные элементы
Просмотр элементов, связанных по названию, автору, создателю или теме.
-
Мотивация как фактор повышения качества профессиональной деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения
Вольхина, Татьяна Сергеевна (2016-07-28) -
Система управления мотивацией инновационной деятельности педагогов в образовательной организации
Гибадуллина, Оксана Набиулловна (2016-12-20) -
Деятельность учителя по формированию мотивации учения у младших школьников
Самахужина, Индира Мирзануровна; Жукова, Марина Владимировна (2018-03-27)