Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorИбрагимов, Чингиз али Оглы
dc.date.accessioned2018-07-04T09:32:20Z
dc.date.available2018-07-04T09:32:20Z
dc.date.issued2018-07-04
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4001
dc.description.abstractВ статье представлен опыт кросскультурного исследования инновационных психолого-педагогических технологий формирования конструктивных детско-родительских отношений в школе Республики Азербайджан. использованы теоретические методы исследования (анализ литературы, моделирование, обобщение) и эмпирические методы (наблюдение, опрос, коррекция детско-родительских отношений). названы этапы, цели и формы работы, показаны результаты и планы.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectкросскультурное исследованиеru_RU
dc.subjectинновационные психолого-педагогические технологииru_RU
dc.subjectконструктивные детско-родительские отношенияru_RU
dc.subjectцелеполаганиеru_RU
dc.subjectмоделированиеru_RU
dc.subjectнаблюдениеru_RU
dc.subjectопросru_RU
dc.subjectкоррекцияru_RU
dc.subjectподростокru_RU
dc.subjectродителиru_RU
dc.titleФормирование конструктивных детско-родительских отношений: кросскультурное исследованиеru_RU
dc.title.alternative/ В.И. Долгова, Ч. Ибрагимов // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2016. - № 8. – с. 114 – 119.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию