Занятия по развитию социально-бытовой ориентировки с дошкольниками, имеющими нарушения зрения
Аннотации
Методические рекомендации разработаны согласно Программам
специальных (коррекционных) образовательных учреждений 4 вида.
Включают апробированные материалы тематического планирования, конспектов занятий по развитию социально-бытовой ориентировки у дошкольников с нарушениями зрения по четырем годам обучения, а также рекомендации по организации и методике проведения их в условиях индивидуального и дифференцированного подходов.
Данное пособие будет полезно для студентов педагогических вузов,
обучающихся по специальности «Тифлопедагогика», для учителей-
дефектологов (тифлопедагогов), воспитателей, старших воспитателей,
заведующих дошкольных образовательных учреждений, родителей,
воспитывающих детей с нарушениями зрения.