Занятия по развитию зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения
Аннотации
Методические рекомендации разработаны согласно Программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений 4 вида, разделу развитие зрительного восприятия.
Включают четко дифференцированные задачи коррекции развития зрительных функций, формирования и уточнения знаний о свойствах и качествах предметов, а также задачи по развитию сенсорных операций, апробированные материалы по годам обучения, тематическое планирование, конспекты занятий по развитию зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения с трех до семи лет, а также рекомендации по организации и проведению такого рода занятий, с учетом индивидуального и дифференцированного подходов.
Данное пособие будет полезно для студентов педагогических вузов, обучающихся по специальности «Тифлопедагогика», учителей-дефектологов (тифлопедагогов) дошкольных образовательных учреждений, воспитателей, старших воспитателей, родителей, воспитывающих детей с нарушениями зрения.