Педагогические условия, обеспечивающие эффективность формирования общеучебных умений у глухих учащихся младших классов: метод. рек. для учителей начальной школы I вида.
Аннотации
В данных методических рекомендациях обобщаются и систематизируются сведения об умениях как компонентах учебной деятельности, определено место общеучебных умений в содержании общего и специального образования, раскрываются вопросы их формирования. Характеризуется деятельность учителей начальной школы I вида, направленная на реализацию педагогических условий, обеспечивающих эффективность формирования общеучебных умений у глухих учащихся младших классов. Приведены критерии оценки, и варианты программы формирования данных умений.
Данные методические рекомендации адресованы учителям начальной школы I вида; научным работникам, аспирантам; студентам специальности «Коррекционная педагогика», а также всем, кто интересуется вопросами специального образования.