Предложно-падежные отношения в грамматическом структурировании детей с задержкой психического развития: эффективная логопедическая коррекция
Аннотации
Монография посвящена мало исследованной в отечественной ло-гопедии проблеме формирования предложно-падежных отношений у детей с задержкой психического развития. На достаточной доказательной базе представлено авторское понимание более глубоких причин нарушений предложно-падежных отношений. Соответственно дается авторская трактовка понятия «предложно-падежные отношения». Убедительно доказано повышение эффективности коррекции предложно-падежных отношений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития при направленном воздействии на пространственное восприятие. Монография может быть полезна аспирантам, студентам педагоги-ческих вузов, логопедам-практикам, воспитателям, педагогам групп для детей с ограниченными возможностями здоровья.