Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью и их семьей в образовательных организациях
Аннотации
Учебно-методическое пособие посвящено предупреждению отклонений в овладении речью в раннем возрасте и включает три направления работы: сопровождение ребёнка в системе здравоохранения (клинико-логопедический блок); сопровождение неговорящего ребёнка в системе образования (музыкально-логопедический блок); сопровождение семьи неговорящего ребёнка раннего возраста (социально-педагогический блок). Приводятся методические рекомендации по организации процесса коррекции и предупреждения в раннем возрасте, конспекты музыкально-логопедических занятий,
раскрывается система работы с родителями.
Данное пособие может быть использовано при обучении студентов по направлениям 44.03.03, 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, 44.03.01, 44.04.01 Педагогическое образование. Также оно будет полезным практикам в диагностических группах, массовых детских садах, группах кратковременного пребывания с детьми с одного до трёх лет.
Пособие адресовано студентам педагогических вузов, аспирантам, логопедам-практикам, воспитателям ясельных групп, педагогам групп кратковременного пребывания и родителям, имеющим детей раннего возраста с нарушенным ходом психоречевого развития.